Несколько слов о способах связи с мастером
Мастера нередко получают замечания от клиентов, что кроме как по мобильному телефону с ними сложно связаться.
Понятно, что сейчас очень и очень многие, особенно молодые люди, благодаря своим смартфонам и планшетам не расстаются со страницами социальных сетей, с Viber, Skype, общаясь дистанционно, и не представляют уже другого общения и другой жизни.
Но, поверьте, для действующих мастеров с очередью заказов совершенно нет возможности в рабочее время просматривать свои страницы в соц.сетях, проверять списки контактов в Viber, Skype и переписываться с клиентами. (Это можно сделать только вечером после работы). Если привлекать для этого девушку секретаря-диспетчера, то это будет затратно и малоэффективно, так-как только мастер может обсудить с клиентом все ньюансы ремонта микроволновки.
Поэтому самым быстрым и эффективным способом общения клиента и мастера считается традиционный звонок по телефону.
Надо сказать, что качество связи GSM-операторов мобильной связи заметно ухудшилось (особенно это касается Киевстара), поэтому предпочтительней звонить на ИНТЕРТЕЛЕКОМ (CDMA) — 703-14-52
По вайберу вам реально сложно дозвониться